понедельник, 27 декабря 2010 г.

№69 Евгений Башкиров

полузащитник

Гражданство: Россия
Дата рождения: 06.07.1991
Рост: 173
Вес: 63
Общая информация:
Полузащитник молодежной сборной России стал привлекаться к тренировкам с основным составом «Зенита», когда в августе 2009 года его возглавил Анатолий Давыдов. «Начал заниматься футболом с семи лет, в восемь поступил в футбольную школу «Зенита». Можно сказать, что я шел к этому 10 лет. Не буду скрывать, приходится тяжело, учитывая, что параллельно я получаю высшее образование на факультете журналистики СПбГУ. Пошёл именно на этот факультет, потому что он, наверное, самый творческий – как и футбол», – говорит Башкиров.

Как мы сегодня сообщали, испанский клуб высшей лиги "Альмерия", по нашей информации, проявляет интерес к молодому полузащитнику «Зенита» Евгению Башкирову. В интервью нашему порталу, которое футболист дал нам по телефону, он подтвердил это.
- Замечали, что за вами наблюдают испанцы?
- Как можно замечать, ведь я играю на поле, а что за полем, как мне кажется, не моя прерогатива.
- Но вы хотя бы догадывались, что есть интерес к вам со стороны зарубежного клуба?
- Конечно. Я был в курсе, что работа ведется. Знаете, я и многие другие ребята из дублирующего состава, считаю, переросли этот уровень. Теперь у меня есть разные варианты, в том числе и из Испании.
- А вам бы хотелось играть в испанском чемпионате?
- Не только в испанском. Я думаю, что и многие другие европейские чемпионаты привлекательны, так как там совсем другой футбол. Да, за рубежом, честно говоря, хотелось бы поиграть. И неважно, в каком возрасте.
- Испанцы считают, что вы по стилю игры похожи на лидера «Альмерии» Пабло Пьятти. Вы тоже придерживаетесь мнения, что есть сходство?
- Если испанцы считают, наверное, есть. Но я бы сам не стал сравнивать, все-таки это дело экспертов. Думаю, для начала надо заявить о себе, а уж потом можно будет сравнивать.
- А не рассматривался вариант с арендой? Этот вопрос задают болельщики «Зенита». Узнав о том, что вы можете уехать в Испанию, они сожалеют и говорят, что питерскому клубу вы бы еще пригодились.
- Все разговоры по поводу аренды или перехода в другой клуб, в любом случае, должны задаваться руководству «Зенита» или моему агенту. Тогда они конструктивно могут что-то сказать. Мое дело играть, хотя заключительное слово, понятно, будет за мной.

1 комментарий:

  1. А по-моему, у самих футболистов мало права голоса в таких вопросах, как игра в том или ином клубе. Всем заправляют футбольные менеджеры и российские букмекерские конторы. Может не все, но самые крутые: http://ratingbet.com/bookmaker/top-na-russkom/

    ОтветитьУдалить